HELLO, I'M
TOUR
SET
(TER)
*задавай моду (в) путешествиям(х)
Коммуникационная стратегия медиа о моде и путешествиях
TOURSETTER
*задавай моду путешествий
YOU:
ЧТО ОЗНАЧАЕТ?
TOURSETTER:
Дословно переводится, как организатор тура.
Изначально проект был задуман, как агентство путешествий с консьерж сервисом.

Название произошло от слова TRENDSETTER - законодатель мод, TOURSETTER тоже законодатель стильных приключений, моды в путешествиях и на путешествия.

На данный момент проект на стадии трансформации в информационное медиа - портал о моде и путешествиях.
YOU:
ПОЧЕМУ ПОРТАЛ?
TOURSETTER:
- место соединения моды и путешествий
- главным "входом" к стильным приключениям: две буквы ТТ рядом образуют визуально букву "П", как арка
- магически: место трансформаций
About
Мода тесно связана с городами и странами, а путешествия - ассоциируются с чемоданом и фотографиями на память.

Столицы недели моды, стритстайлы, истории модных домов и вдохновение - всё построено на неразрывной связи стиля с приключениями. Даже поход за хлебом, а тем более в кафе или ресторан - маленький вояж, перед которым стоит задуматься о безупречном аутфите.

Яркие воспоминания нужно создавать каждую секунду.
ДНК БРЕНДА
TOURSETTER - стильная команда путешественников.
В их копилке всегда множество интересных историй из поездок, рассказов о новых местах, к ним можно всегда обратиться с вопросом, у них отличный вкус и много новых идей.

Они всегда готов выслушать, а их главный совет:
задавай моду путешествиям,
потому что ты и есть главный TOURSETTER.
  • ВКЛАД
    Вдохновить на приключения
  • ВЛИЯНИЕ
    Исполнить мечты о путешествиях
  • ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
    Стать лучшим порталом о моде и путешествиях
  • ЧТО?
    Информационные статьи, подборки, исследования, консультации.
    В перспективе: шоппинг-туры,
    байер-сервисы.



    WHAT?
  • КАК?
    С огромным вниманием к сервису, деталям (индивидуальному подходу), трендам.



    HOW?
  • ПОЧЕМУ?
    Наша миссия - задать моду путешествиям: внедрять приключения в ежедневную рутину, рассказать о важности изменения фокуса внимания, показать, что путешествия с нами каждый день.



    WHY?
ПИКОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
1. внимание к клиентам/читателям - создание комьюнити

2. трендовый дизайн, стильные кадры

3. уникальный опыт, эксклюзивность информации

4. увлекательные истории, новые места

5. амбассадоры бренда, за которыми интересно наблюдать

6. погружение в историю, факты, данные
VISION STATEMENT

1
СЕЙЧАС
Проект на стадии полной трансформации из классического бизнеса. При этом важно сохранить основные ценности - уникальный уровень сервиса и WOW-эффект от знакомства с брендом.
2
ЧЕРЕЗ ГОД
Большое комьюнити влюбленных в моду и путешествия трендсеттеров, жаждущих увидеть новые уголки, рассказать о своих впечатлениях, подтолкнуть к подвигам.
Рост проекта в соц.сетях: 100к аудитории, сотрудничество и коллаборации с популярными инфлюенсерами и туристическими платформами/брендами/корпорациями.
3
ЧЕРЕЗ 3 ГОДА
Создание и развитие собственных продуктов: запуск линии изделий гардероба, собственная платформа для путешествий с удобной навигацией и чатами для общения, оценки качества.
Проведение масштабных мероприятий с привлечением международных инфлюенсеров, например: модные показы в аэропортах, в самолетах.
4
ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ
Мировой бренд, которая ассоциируется с счастьем, радостью, восторгом и о которой знает каждый, каждый - часть огромного комьюнити.
Серия GUCCI,
как отражение
Коммуникация с аудиторией ведется от лица героев бренда - TOURSETTER и основателей проекта.

TOURSETTER - стильные друзья-путешественники: расскажут о моде, стиле и их взаимосвязи.

ФИРМЕННЫЕ ФРАЗЫ:
- задавай моду путешествий
- не мечтай, путешествуй!
МАСКОТ
Чемодан - точное олицетворение образа проекта.
Он всегда путешествует с модными нарядами.
ХАРАКТЕРИСТИКИ БРЕНДА:

Смешной: забавный, информативный, остроумный.

Разговорный: обыденный, откровенный, сочувствующий, но умный, профессиональный.

Дерзкий: провокационный, авторитетный, но заботливый.

Восторженно- эмоциональный: авторитетный, оптимистический, модный, рекламный.

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ:

Общаемся так, как с лучшим другом: делимся секретами и советами, помогаем и выручаем в сложной/запутанной ситуации, всегда спешим на помощь, делимся полезными контактами. Разговариваем всегда на дружеской ноте и на "ты", но очень аккуратно.

В офлайн пространстве уместно используем "Добрый день" при первом знакомстве. Не переходим границ в общении при этом не давим слишком экспертной лексикой. Общение должно проходить легко и комфортно.
INSPIRATION:
CHANEL
пример

»
ИТАЛЬЯНСКИЕ
КАНИКУЛЫ
Привет!

Мы нашли классную локацию в Италии!
Хотим поделиться её координатами и вместе собрать чемодан в поездку.

Летим в Милан! Вместе пересмотрим последнюю миланскую неделю моды, вдохновимся и соберем интересные комплекты, потому что стристайлы мы любим больше всего.

«
АНТИПРИМЕР:

Здравствуйте!
Представляем вам нашу подборку для путешествия в Милан.
В ней вы найдете перечень для сбора чемодана, а также пункты остановок, которые вам пригодятся. Мы изучили все особенности местности и учитывая матрицу гардеробных решений составили классификацию плечевых и поясных изделий необходимых в поездке.
БОЛИ АУДИТОРИИ:
  • Нет времени на чтение порталов
  • Путешествуют только богатые, это дорого
  • Я сам эксперт в областях, я всё знаю
  • Мне никогда не стать трендсеттером
  • Я могу найти эту информацию самостоятельно
  • Информационные порталы - сплошная реклама
  • Однотипные статьи, неинтересно читать
  • Путешествие и стильный образ - это проблема
  • Красивые картинки вызывают депрессию
  • В путешествиях хожу в одном
  • и том же
  • Уже всё видели

РУБРИКАТОР
МАТРИЦА КОНТЕНТА
Важно: в графе фавориты - коммуникация идет от лица бренда о людях, которыми восхищаются, за которыми с интересом наблюдают.

Отдельно рассматриваются АМБАССАДОРЫ (герои могут повторяться с "фаворитами"), которые сами рассказывают свои истории, исследования, сравнения в формате личного мнения/интервью.
сайт
визуальная составляющая TOURSETTER
Привлечь внимание интересным дизайном, напоминающим путешествия.

Бегущая линия по верхнему и нижнему краю страницы с названием. Основная страница оформлена имитацией авиабилета, на котором изображено эмодзи девушки + чемодан (ты+чемодан=TOURSETTER), как основная мысль о том, что каждый - законодатель.

Стрелка по форме напоминает указатель табличек аэропорта, а каталог = табло рейсов. В каталоге будут шоппинг-гиды, полезные ссылки, локации для модных фото и завтраков, байер-сервисы, игры в путешествиях (формат «метафорических» карт с разными маршрутами на день).

Значок паспорта будет обозначать кнопку личный кабинет; корзина остается корзиной, так как отлично связана с модой и покупками; дополнительно есть значок чемодана с базой знаний/Q&A и форум, как тиндер для путешественников.

На сайте обязательно будет раздел стритстайла с фото TOURSETTERов.

сайт TOURSETTER
напоминает табло аэропорта
SMM
инстаграм
В описании аккаунт дает понимание по форме деятельности - медиапортал, а также направления - мода и путешествия.

Есть отсылка к названию: trendsetter и toursetter, как игра слов.

TOV передаем через местоимение "твоих"

Хайлайтс:

  1. Кто мы? (ДНК бренда)
  2. «Вы» - как множественное число, комьюнити, реальные люди
  3. Амбассадоры, с которыми сотрудничает бренд-
  4. Сервисы - шопинг гиды, ссылки, чек-листы, платформа поиска-
  5. Топ-локаций - нетривиальные места, интересные фото, рассказы про страны

ОФФЛАЙН
(если будет)
По аналогии с сайтом пространство оформлено, как аэропорт.

Вход-арка (ТТ), как металлоискатели и раздвижные двери.

Обязательна зона ожидания с возможностью чтения корреспонденции, так как основа - информационный портал. Но каждая зона должна быть фотогенична, чтобы была возможность генерировать контент (у модного путешественника непременно должно быть много фотографий).

В вип-лаунже (бизнес-класс) расположился лекторий, где будут вещать популярные спикеры, проводится мини-конференции и лекции на модные тематики.

Витрина: огромный чемодан (маскот) на ленте, который перемещается из стороны в сторону.

В пространстве будет представлена линия одежды «в аэропорт» - своеобразный мерч.


EMAIL- рассылки

  1. Еженедельная рассылка по понедельникам с утра, как освещение предстоящих важных событий.
  2. Еженедельная новостная рассылка: по итогам недели
  3. Рассылка-вдохновение «стритстайл», который также появляется на сайте
  4. В партнерстве с сервисом продажи авиабилетов (Авиасейлс) выпускать совместную рассылку после покупки авиабилетов: примеры Луков в самолет, самые лучшие купальники, где купить.
  5. Истории из чемодана: истории из реальных путешествий

    пример:
МОДНЫЙ ЗАВТРАК
Доброе утро, модники!

LADO MOSCOW совместно с главными модницами - редакторами глянца, журналов и популярных каналов запустили special меню, которое точно не оставит равнодушным: шакшука от Маши Федоровой или тарт "Why not?" - выбор за вами.
Мы уже приготовились лайкать ваши фото.

А вам отправляем свою коллекцию.
Смотрите, какие завтраки попробовала наша команда и читайте отзывы/подписи к фотографиям.

ФОТО
Подпись: "Завтрак, как в деревне у бабушки! Просыпаешься с утра, а уже на весь дом благоухает аромат выпечки. Самым вкусным всегда были гренки, масло и варенье. Сидишь, мажешь масло на хлеб, еще не открыв глаза. Эта любовь не пройдет никогда. Каждый раз сносит крышу от такого простого набора!
Завтраку Оли Саленко - лайк"
Рекламная кампания
Серия коротких роликов.
В главных ролях - модный чемодан.

Все ролики направлены на привлечение внимание и синергию моды с путешествиями. Чемодан и девушка - в центре внимания, привлекают взгляды. Эта история мини-серий может бесконечно продолжаться в разных локациях, где девушка всегда с маленьким чемоданом передвигается по городу, как и все стилисты/инфлюенсеры на съемках и в будни. Такой стиль жизни.

Идея на первом уровне пирамиды - влиятельная идея, так как цель вовлечь аудиторию, зацепить взгляды и разжечь желание остаться с героями.
  • Тема:
    Внимание к деталям
    Идея:
    На ленте едут совершенно одинаковые чемоданы и последним выкатывается точно такой же, но весь в стикерах/брелоках/лентах. (Тут появилась идея направления кастомизации). Видео заканчивается - появляется лого.
  • Тема:
    Выделяться в толпе
    Идея:
    Толпа людей идущих из разных сторон, которая рассеивается через несколько секунд и в центре внимания остается очень стильная девушка с чемоданом и штативом, которая делает селфи.

  • Тема:
    Стритстайл каждый день
    Идея:
    Модница идет с чемоданом по узкой красивой улочке, снимает сторис и её фотографируют окружающие/прохожие с фотоаппаратами. Своеобразных стритстайл. В конце лого и надпись «задавай моду путешествий».
АМБАССАДОРЫ
и возможные интеграции
проработка ТЗ для сотрудничества
с лидерами мнений
КОЛЛАБОРАЦИИ И СПЕЦПРОЕКТЫ
проработка ТЗ для коллабораций с брендами
воспоминания и уникальность в деталях
Оффлайн-носители:

- багажная бирка, как отличительный элемент
- персонализированный зип-конверт для документов в путешествие, а также обложки для документов
- стикерпак для кастомайзинга
- брелоки на сумки для настоящих модниц
- блокнот для записи важных моментов с мотивирующими фразами, фото инфлюенсеров и красивых мест, инспирейшн
- необычная открытка со специальным кармашком (как в спинке кресла самолета) для "символа" города, которые можно собирать как сувениры или отправлять близким
- шоппер (оверсайз, огромный и вместительный, куда без него настоящий путешественник?)
- пакет, в который упаковываются все носители
- набор карточек для принятия легких решений в путешествии (по типу МАК-карт, например, "в чем пойти" и в картах уже сформирована формула аутфита или "куда пойти на завтрак" - карты со списком заведений по городу.

Обязательный элемент - проработанная упаковка.
Модный путешественник часто попадает в объективы фотокамер и детали всегда становятся отличительным знаком, а чтобы узнать своих на другом конце света обязательно нужны опознавательные знаки.


LOYALTY SISTEM
Каждый может вступить в сообщество, наблюдать за инфлюенсерами, изучать тренды, но закрытый клуб - только для избранных и активных пользователей.
PASSENGER
— Чат-подборки туров
— Специальные промокоды
INFLUENCER
— Чат-подборки туров
— Специальные промокоды
— Еженедельная рассылка-вдохновение от инфлюенсера
— Специальные эфиры
— Чаты по странам
TOURSETTER PRIVAT CLUB
— Чат-подборки туров
— Специальные промокоды
— Еженедельная рассылка-вдохновение от инфлюенсера
— Специальные эфиры
— Уникальные подборки от инфлюенсеров
— Специальная рассылка путешествий
— Чаты по странам
— Консьерж-сервис
— Закрытые мероприятия
ИТОГИ:
но путешествие только начинается, мы еще только собрали чемодан
ТОЧКА А
Агентство путешествий с запросом полной трансформации бизнеса.
ТОЧКА TOURSETTER
Коммуникационная стратегия дает понимание поэтапной работы и визуальной представление итогов трансформации бренда.

Стратегия - руководство к действиям на каждый день с примерами, визуализацией и проработанным сценарием.
CONTACTS
Яна Шустина
креативный консультант
Phone: +7 999 56 33 440
Email: ianashust@yandex.ru
Made on
Tilda