HELLO, I'M
TOUR
SET
(TER)
*задавай моду (в) путешествиям(х)
Коммуникационная стратегия медиа о моде и путешествиях
TOURSETTER
*задавай моду путешествий
YOU:
ЧТО ОЗНАЧАЕТ?
TOURSETTER:
Дословно переводится, как организатор тура.
Изначально проект был задуман, как агентство путешествий с консьерж сервисом.

Название произошло от слова TRENDSETTER - законодатель мод, TOURSETTER тоже законодатель стильных приключений, моды в путешествиях и на путешествия.

На данный момент проект на стадии трансформации в информационное медиа - портал о моде и путешествиях.
YOU:
ПОЧЕМУ ПОРТАЛ?
TOURSETTER:
- место соединения моды и путешествий
- главным "входом" к стильным приключениям: две буквы ТТ рядом образуют визуально букву "П", как арка
- магически: место трансформаций
About
Мода тесно связана с городами и странами, а путешествия - ассоциируются с чемоданом и фотографиями на память.

Столицы недели моды, стритстайлы, истории модных домов и вдохновение - всё построено на неразрывной связи стиля с приключениями. Даже поход за хлебом, а тем более в кафе или ресторан - маленький вояж, перед которым стоит задуматься о безупречном аутфите.

Яркие воспоминания нужно создавать каждую секунду.
ДНК БРЕНДА
TOURSETTER - стильная команда путешественников.
В их копилке всегда множество интересных историй из поездок, рассказов о новых местах, к ним можно всегда обратиться с вопросом, у них отличный вкус и много новых идей.

Они всегда готов выслушать, а их главный совет:
задавай моду путешествиям,
потому что ты и есть главный TOURSETTER.
  • ВКЛАД
    Вдохновить на приключения
  • ВЛИЯНИЕ
    Исполнить мечты о путешествиях
  • ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
    Стать лучшим порталом о моде и путешествиях
  • ЧТО?
    Информационные статьи, подборки, исследования, консультации.
    В перспективе: шоппинг-туры,
    байер-сервисы.



    WHAT?
  • КАК?
    С огромным вниманием к сервису, деталям (индивидуальному подходу), трендам.



    HOW?
  • ПОЧЕМУ?
    Наша миссия - задать моду путешествиям: внедрять приключения в ежедневную рутину, рассказать о важности изменения фокуса внимания, показать, что путешествия с нами каждый день.



    WHY?
ПИКОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:
1. внимание к клиентам/читателям - создание комьюнити

2. трендовый дизайн, стильные кадры

3. уникальный опыт, эксклюзивность информации

4. увлекательные истории, новые места

5. амбассадоры бренда, за которыми интересно наблюдать

6. погружение в историю, факты, данные
VISION STATEMENT

1
СЕЙЧАС
Проект на стадии полной трансформации из классического бизнеса. При этом важно сохранить основные ценности - уникальный уровень сервиса и WOW-эффект от знакомства с брендом.
2
ЧЕРЕЗ ГОД
Большое комьюнити влюбленных в моду и путешествия трендсеттеров, жаждущих увидеть новые уголки, рассказать о своих впечатлениях, подтолкнуть к подвигам.
Рост проекта в соц.сетях: 100к аудитории, сотрудничество и коллаборации с популярными инфлюенсерами и туристическими платформами/брендами/корпорациями.
3
ЧЕРЕЗ 3 ГОДА
Создание и развитие собственных продуктов: запуск линии изделий гардероба, собственная платформа для путешествий с удобной навигацией и чатами для общения, оценки качества.
Проведение масштабных мероприятий с привлечением международных инфлюенсеров, например: модные показы в аэропортах, в самолетах.
4
ЧЕРЕЗ 10 ЛЕТ
Мировой бренд, которая ассоциируется с счастьем, радостью, восторгом и о которой знает каждый, каждый - часть огромного комьюнити.
Серия GUCCI,
как отражение
Коммуникация с аудиторией ведется от лица героев бренда - TOURSETTER и основателей проекта.

TOURSETTER - стильные друзья-путешественники: расскажут о моде, стиле и их взаимосвязи.

ФИРМЕННЫЕ ФРАЗЫ:
- задавай моду путешествий
- не мечтай, путешествуй!
МАСКОТ
Чемодан - точное олицетворение образа проекта.
Он всегда путешествует с модными нарядами.
ХАРАКТЕРИСТИКИ БРЕНДА:

Смешной: забавный, информативный, остроумный.
Разговорный: обыденный, откровенный, сочувствующий, но умный, профессиональный.
Дерзкий: провокационный, авторитетный, но заботливый.
Восторженно- эмоциональный: авторитетный, оптимистический, модный, рекламный.

ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ:

Общаемся так, как с лучшим другом: делимся секретами и советами, помогаем и выручаем в сложной/запутанной ситуации, всегда спешим на помощь, делимся полезными контактами. Разговариваем всегда на дружеской ноте и на "ты", но очень аккуратно.

В офлайн пространстве уместно используем "Добрый день" при первом знакомстве. Не переходим границ в общении при этом не давим слишком экспертной лексикой. Общение должно проходить легко и комфортно.
INSPIRATION:
CHANEL
пример

»
ИТАЛЬЯНСКИЕ
КАНИКУЛЫ
Привет!

Мы нашли классную локацию в Италии!
Хотим поделиться её координатами и вместе собрать чемодан в поездку.

Летим в Милан! Вместе пересмотрим последнюю миланскую неделю моды, вдохновимся и соберем интересные комплекты, потому что стристайлы мы любим больше всего.

«
АНТИПРИМЕР:

Здравствуйте!
Представляем вам нашу подборку для путешествия
в Милан.
В ней вы найдете перечень для сбора чемодана, а также пункты остановок, которые вам пригодятся. Мы изучили все особенности местности и учитывая матрицу гардеробных решений составили классификацию плечевых и поясных изделий необходимых в поездке.
БОЛИ АУДИТОРИИ:
  • Нет времени на чтение порталов
  • Путешествуют только богатые, это дорого
  • Я сам эксперт в областях, я всё знаю
  • Мне никогда не стать трендсеттером
  • Я могу найти эту информацию самостоятельно
  • Информационные порталы - сплошная реклама
  • Однотипные статьи, неинтересно читать
  • Путешествие и стильный образ - это проблема
  • Красивые картинки вызывают депрессию
  • В путешествиях хожу в одном
  • и том же
  • Уже всё видели

РУБРИКАТОР
МАТРИЦА КОНТЕНТА
Важно: в графе фавориты - коммуникация идет от лица бренда о людях, которыми восхищаются, за которыми с интересом наблюдают.

Отдельно рассматриваются АМБАССАДОРЫ (герои могут повторяться с "фаворитами"), которые сами рассказывают свои истории, исследования, сравнения в формате личного мнения/интервью.
SMM
инстаграм
В описании аккаунт дает понимание по форме деятельности - медиапортал, а также направления - мода и путешествия.

Есть отсылка к названию: trendsetter и toursetter, как игра слов.

TOV передаем через местоимение "твоих"

Хайлайтс:

  1. Кто мы? (ДНК бренда)
  2. «Вы» - как множественное число, комьюнити, реальные люди
  3. Амбассадоры, с которыми сотрудничает бренд-
  4. Сервисы - шопинг гиды, ссылки, чек-листы, платформа поиска-
  5. Топ-локаций - нетривиальные места, интересные фото, рассказы про страны

Рекламная кампания
Серия коротких роликов.
В главных ролях - модный чемодан.

Все ролики направлены на привлечение внимание и синергию моды с путешествиями. Чемодан и девушка - в центре внимания, привлекают взгляды. Эта история мини-серий может бесконечно продолжаться в разных локациях, где девушка всегда с маленьким чемоданом передвигается по городу, как и все стилисты/инфлюенсеры на съемках и в будни. Такой стиль жизни.

Идея на первом уровне пирамиды - влиятельная идея, так как цель вовлечь аудиторию, зацепить взгляды и разжечь желание остаться с героями.
  • Тема:
    Внимание к деталям
    Идея:
    На ленте едут совершенно одинаковые чемоданы и последним выкатывается точно такой же, но весь в стикерах/брелоках/лентах. (Тут появилась идея направления кастомизации). Видео заканчивается - появляется лого.
  • Тема:
    Выделяться в толпе
    Идея:
    Толпа людей идущих из разных сторон, которая рассеивается через несколько секунд и в центре внимания остается очень стильная девушка с чемоданом и штативом, которая делает селфи.

  • Тема:
    Стритстайл каждый день
    Идея:
    Модница идет с чемоданом по узкой красивой улочке, снимает сторис и её фотографируют окружающие/прохожие с фотоаппаратами. Своеобразных стритстайл. В конце лого и надпись «задавай моду путешествий».
АМБАССАДОРЫ
и возможные интеграции
ИТОГИ:
но путешествие только начинается, мы еще только собрали чемодан
ТОЧКА А
Агентство путешествий с запросом полной трансформации бизнеса.
ТОЧКА TOURSETTER
Коммуникационная стратегия дает понимание поэтапной работы и визуальной представление итогов трансформации бренда.

Стратегия - руководство к действиям на каждый день с примерами, визуализацией и проработанным сценарием.
CONTACTS
Яна Шустина
креативный консультант
Phone: +7 999 56 33 440
Email: ianashust@yandex.ru
Made on
Tilda